Адрес
г. Хабаровск, ул. Юности, д. 6Б (остановка «Судоверфь»)
Предлагаем вам несколько игровых заданий, которые обязательно заинтересуют вашего ребёнка. Эти игры не займут много времени, в них можно играть по дороге в детский сад, во время прогулки, на детской площадке.
1.Кто последний.
Взрослый и ребёнок подбирают и называют поочерёдно по одному слову, характеризующему какой-либо предмет. Чьё слово будет последним, тот и будет победителем. Например: яблоко – сладкое, зелёное, круглое, румяное и т.д.
2.Комплименты.
Интересная игра, смысл которой заключается в следующем: берём любую игрушку, которую нужно «порадовать», т.е. сказать ей как можно больше приятных слов. Комплименты можно говорить по очереди: то взрослый, то ребёнок.
3.Находим детали.
В лексикон ребёнка нужно вводить не только названия предметов, но и составляющих их частей.
«Это самолёт, что у него есть?» – «Крылья, штурвал, сиденья, хвост, мотор и т.д.» ;
«А что есть у цветка?» – «Стебель, корень, листики, лепестки...»
4.Что бывает?
Родитель называет слово-признак (прилагательное), а малыш должен подобрать к нему несколько слов, обозначающих предмет (существительных).
Спрашиваем у ребёнка: «Что бывает большим?» – «Дом, гора, слон...» «А что больше: слон или гора?»; «Что бывает твёрдым?» – «Камень, лёд, железо...»
Или: «Что может быть голубым?» Ребёнок начинает перечислять: небо, море, глаза...
5.Всё наоборот.
В этой игре словарный запас пополняется словами-антонимами. Взрослый произносит слово, а ребёнок должен подобрать к нему другое слово, противоположное по смыслу.
«Хороший - плохой, высоко - низко, добро - зло, высокий - низкий и т.д.».
6.Добавь слово.
В этой игре взрослый называет начало действия, а ребёнок должен добавить слово, которое обозначает продолжение и окончание действия:
- Катя положила кашу в тарелку и... (стала есть).
- Вова проснулся и... (умылся).
- Маша замёрзла и... (пошла домой).
7.Назови одним словом.
Игра направлена на пополнение словарного запаса ребёнка обобщающими понятиями.
Взрослый называет несколько слов, например, майка, брюки, рубашка, шорты, и просит ребёнка назвать все предметы одним словом (одежда).
Можно поиграть по-другому. Взрослый называет обобщающее слово, например, посуда, и предлагает малышу вспомнить и назвать как можно больше предметов посуды. Чтобы ребёнку было интересней, можно дать ему мяч, чтобы на каждое названное слово он ударял им об пол.
!!! ВНИМАНИЕ !!! Открыт дополнительный набор в студию компьютерной графики и анимации "Инфознайки".
В рамках реализации государственной программы края «Обеспечение общественной безопасности и противодействия преступности...
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! Получить и активировать сертификат вы можете по адресу: ул. Калинина, 68 или ДИСТАНЦИОННО.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами
в ближайшее время
К сожалению, Вашу заявку не удалось отправить. Пожалуйста, проверьте правильность заполнения всех полей!