«У природы есть друзья: это мы – и ты, и я»
Во исполнение приказа Управления образования от 10.02.2017 г. № 202 «Об организации весенних каникул школьников в 2017 году" на базе МАУ ДО ЦЭВД «Отрада» организуется профильный лагерь «У природы есть друзья: это мы - и ты, и я" с 2-х разовым питанием. Каникулы планируются с 27.03.2017 по 02.04.2017 года.
Направление и виды деятельности весенней смены «У природы есть друзья: это мы – и ты, и я»:
Спортивно – оздоровительная деятельность:
- каждодневное проведение утренней экозарядки;
- прогулки и подвижные игры на свежем воздухе;
- беседа врача «Экология здоровья», медицинский осмотр;
- спортивно-познавательная игра «Юные следопыты».
Образовательно – содержательное направление (экологическое воспитание бережного отношения к окружающей природе):
- каждодневное наблюдение за птицами, прилетающими в «Птичью столовую»;
- игра-беседа «Юный эколог»;
- игра-викторина «Рыбалка»;
- знакомство с «Чудесами» Хабаровского края (с его животным и растительным миром);
- просмотр фото и видео презентаций;
- беседы, круглые столы по проблемам загрязнения окружающей среды;
- интерактивные игры, разгадывание кроссвордов;
- аукцион идей «Экология – дело каждого»;
- «Экологический подиум» - праздничное закрытие смены.
Художественно – творческая деятельность (изобразительная деятельность, мастер-классы, творческие конкурсы, выставки рисунков, поделок и т. д.):
- конкурс плакатов «Сохраним среду обитания человека»;
- рисунки на асфальте на экологическую тематику;
- конкурс фото и видео презентаций «Оглянись на свой дом»;
- творческая мастерская по изготовлению полезных вещей из использованных материалов (фантиков, пластиковой посуды, газет и т.д.);
- подготовка к «Экологическому подиуму».
- Выезды в Дальневосточный музей рыб и кинотеатр
Планирование работы смены «У природы есть друзья: это мы - и ты, и я» предполагает:
- Повышение уровня экологической культуры;
- Укрепление и оздоровление детского организма:
- Формирование полезных привычек (утренняя зарядка, соблюдение правил личной гигиены), развитие физических качеств (силы, ловкости, быстроты, выносливости);
- Эмоциональная разгрузка, снятие напряжения после учебной четверти;
- Развитие творческой и исследовательской активности каждого ребенка, творческий рост детей;
- Приобретение детьми опыта общения со сверстниками в новых для них условиях;
- Развитие лидерских качеств.