Педагог-психолог МАУ ДО ЦЭВД "Отрада" Кондрашова Наталья Юрьевна - тел. 36-28-66
Календарно-тематический план работы педагога-психолога МАУ ДО ЦЭВД «Отрада» на 2021-2022 учебный год
Цель – создание комплекса условий, обеспечивающих саморазвитие, самореализацию личности каждого воспитанника.
Задачи:
- Наблюдение за развитием учащихся на разных этапах обучения для полноценного развития, в рамках возрастных и индивидуальных возможностей.
- Координация деятельности родителей, преподавателей, способствующих развитию каждого ребенка.
- Формирование психолого-педагогической компетентности педагога в современном образовательном пространстве.
№ п/п |
Направления деятельности |
1.СЕНТЯБРЬ |
2. ОКТЯБРЬ |
3. НОЯБРЬ |
||
1. |
Консультирование
|
1. Консультирование родителей 2. Консультирование педагогов 3.Индивидуальное консультирование обучающихся 1-ого года по вопросам трудностей адаптации в объединении |
1. Консультирование родителей 2.Консультирование педагогов |
1. Консультирование родителей 2. Консультирование педагогов |
||
2. |
Диагностико- аналитическая деятельность
|
1.Формирование банка психологических методик, внесение изменений. |
1.Диагностика состояния психологического климата в коллективе. 2.Диагностическое исследование на определение уровня развития детей студии «Малышок» (Входящая диагностика) 3. Анкетирование после открытых мероприятий. |
1.Диагностика обучающихся рамках аттестации педагогов. 2.Диагностические мероприятия по определению психолого-педагогической компетентности аттестующихся. 3.Диагностическое исследование на определение уровня развития детей студии «Малышок» (Входящая диагностика) 4. Анкетирование после открытых мероприятий. |
||
3. |
Тренинговая, развивающая деятельность |
1. Вводный тренинг для обучающихся, направленный на снятие напряжения и адаптацию в Центре |
1.Тренинги с молодыми педагогами дополнительного образования в рамках работы Центра городской стажировочной площадки. |
1.Тренинги в студиях в рамках «Недели психологии» 2.Тренинги с молодыми педагогами дополнительного образования в рамках работы Центра городской стажировочной площадки. |
||
4. |
Участие в работе методических объединений |
1. Заседание МО педагогов студии «Малышок» «Анализ деятельности за 2019-2020 уч. год. Планирование и перспективы работы методического объединения на 2020–2021уч. год». 2.Заседание МО психологов допобразования.
|
1.Заседание МО педагогов студии «Малышок» «Подготовка к проведению праздника Осени и Недели психологии». 2.Заседание МО психологов допобразования. |
1.Заседание МО педагогов студии «Малышок» «Анализ проведения воспитательных. Неделя психологии» 2.Заседание МО психологов допобразования.
|
||
5. |
Работа с родителями |
1.Родительские собрания по студиям 2.Организационные родительские собрания в студии «Малышок» 3.Психолого-педагогическое просвещение Публикации статей на сайте учреждения и в родительских группах вапсап. |
1. Родительское собрание в студии «Малышок» («Факторы психологической готовности ребенка к школьному обучению») 2.Психолого-педагогическое просвещение Публикации на сайте учреждения и в родительских группах вапсап. 3.Консультирование родителей по результатам диагностики обучающихся в студии «Малышок» |
1.Участие в городском родительском собрании 2.Психолого-педагогическое просвещение Публикации статей на сайте учреждения и в родительских группах вапсап. 3.Консультирование родителей по результатам диагностики обучающихся в студии «Малышок»
|
||
№ |
Направления деятельности |
4. ДЕКАБРЬ |
5.ЯНВАРЬ |
6.ФЕВРАЛЬ |
||
1. |
Консультирование
|
1. Консультирование родителей 2.Консультирование сотрудников центра 3.Консультирование обучающихся |
1.Консультирование родителей 2.Консультирование сотрудников центра 3.Консультирование обучающихся |
1. Консультирование родителей 2.Консультирование сотрудников центра 3.Консультирование обучающихся |
||
2. |
Диагностико- аналитическая деятельность
|
1.Диагностика обучающихся в рамках аттестации педагогов. |
1.Диагностика обучающихся 2.Диагностические мероприятия по определению психолого-педагогической компетентности |
1.Диагностика обучающихся в рамках аттестации педагогов. 2.Диагностические мероприятия по определению психолого-педагогической компетентности Сотрудников 3.Диагностика педагогов «Психологический климат в коллективе» |
||
3. |
Тренинговая, развивающая деятельность |
1.Тренинги с молодыми педагогами дополнительного образования в рамках работы Центра городской стажировочной площадки. |
1.Тренинги с обучающимися по профилактике девиантного поведения. |
1.Тренинги с молодыми педагогами дополнительного образования в рамках работы Центра городской стажировочной площадки. |
||
Работа с родителями |
1.Тематические родительские собрания «Формирование полезных привычек» 2.Психолого-педагогическое просвещение. Публикации на сайте учреждения и в родительских группах вапсап. |
1.Психолого-педагогическое просвещение Публикации на сайте учреждения и в родительских группах вапсап. |
1. Родительское собрание в студии «Малышок» («Авторитет родителей») |
|||
5. |
Участие в работе методических объединений |
13. Заседание МО педагогов студии «Малышок» «Подведение итогов и анализ работы МО за первое полугодие. Подготовка к проведению новогодних утренников» |
1. Заседание МО педагогов студии «Малышок» «Организация праздников, посвященных международному женскому Дню 8 марта» |
1. Заседание МО педагогов студии «Малышок» «Планирование методической деятельности педагогов студии по самообразованию. Подготовка к проведению Недели открытых дверей» |
||
№ п/п |
Направления деятельности |
7. МАРТ |
8.АПРЕЛЬ |
9. МАЙ |
||
1. |
Консультирование
|
1. Консультирование родителей 2. Консультирование сотрудников 3.Консультирование обучающихся |
1. Консультирование родителей 2.Консультирование сотрудников 3.Консультирование обучающихся |
1. Консультирование родителей 2. Консультирование сотрудников 3.Консультирование обучающихся |
||
2. |
Диагностико- аналитическая деятельность
|
1.Диагностика обучающихсяв рамках аттестации педагогов. 1.Диагностические мероприятия по определению компетентности Аттестующихся сотрудников 2.Анкетирование после открытых мероприятий |
1.Диагностика уровень удовлетворенности образовательным и воспитательным процессом Центра 2.Диагностика детей студии «Малышок» «Психологическая готовность ребенка к обучению в школе». (Исходящая диагностика) |
1.Составление сводного результата по проведенному диагностическому минимуму в студии «Малышок»
|
||
3. |
Тренинговая, развивающая деятельность |
1.Тренинги с обучающимися по пропаганде здорового образа жизни |
1.Тренинги с обучающимися по профилактие девиантного поведения |
1.Тренинги с молодыми педагогами дополнительного образования в рамках работы Центра городской стажировочной площадки. |
||
4. |
Работа с родителями |
1.Индивидуальные консультации родителей по вопросам воспитания и творческого развития обучающихся
|
1.Родительское собрание в студии «Психофизиологическая готовность ребенка к школьному обучению» 2.Консультирование родителей по результатам диагностики обучающихся в студии «Малышок» |
1. Родительское собрание в студии «Малышок» («Поощрения и наказания ребенка в семье») 2.Консультирование родителей по результатам диагностики обучающихся в студии «Малышок»
|
||
5. |
Участие в работе методических объединений |
1.Заседание МО педагогов студии «Малышок» «Подготовка к проведению открытых занятий и проведению итоговой диагностики готовности 6-ти летних детей к обучению в школе. Участие студии в отчетном концерте»
|
1.Консилиум по определению готовности воспитанников студии «Малышок» к школе 2.ЗаседаниеМО педагогов студии «Малышок» «Защита методических разработок педагогов студии. Подготовка к проведению выпускных праздников для 6-х групп студии и летнего праздника для учащихся 5-6 лет) |
1. Заседание МО педагогов студии «Малышок» «Подведение итогов, анализ учебно-воспитательной деятельности студии «Малышок» за 2020-2021 уч. год.. Планирование работы на 2021/2022 уч.г. Проведение итоговых родительских собраний. |
||
№ п/п |
Направления деятельности |
10.ИЮНЬ |
11.ИЮЛЬ |
12.АВГУСТ |
||
1. |
Консультирование
|
1. Консультирование родителей 2.Консультирование педагогов |
1. Консультирование родителей 2.Консультирование педагогов |
|||
2. |
Тренинговая, развивающая деятельность |
1.Тренинги формирования детского коллектива |
1.Тренинги в студиях |
|||
3. |
Работа с родителями |
1.Индивидуальные консультации родителей по вопросам воспитания и творческого развития обучающихся 2.Родительское собрание в студии «Итоги года. Наши достижения»
|
1.Индивидуальные консультации родителей по вопросам воспитания и творческого развития обучающихся |
|